понедельник, 20 января 2014 г.

Не устанавливаются программы с msi уснановщиком

Как-то раз мне нужно было установить программу у которой был msi установщик, так после запуска он мне объявил, что не может быть установлен, так как служба "Установщик Windows" не запущена. Я полез в её запускать ("Управление компьютером">"Службы и приложения">"Службы"), но при запуске она мне выдала ошибку:

---------------------------
Службы
---------------------------
Не удалось запустить службу Установщик Windows на Локальный компьютер.

Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно.

---------------------------
ОК  
---------------------------
Я поискал в интернете по ошибке 1053 и наткнулся на статью http://support.microsoft.com/kb/886695 в которой было описано про эту проблему только для windows server 2003, а у меня windows xp professional, я подумал, что это аналогично. В это статье описано, что нужно установить обновление, которое ещё тестируется, для этого надо обратится в службу поддержки. Но был и другой вариант описан:
---
Службы, использующие локальную системную учетную запись для входа в компьютер под управлением Windows Server 2003, запускаются, если включен параметр Разрешить взаимодействие с рабочим столом. Чтобы установить этот параметр, выполните следующие действия:
  1. В оснастке «Службы» правой кнопкой мыши щелкните службу, которую необходимо запустить, и выберите пункт Свойства.
  2. Откройте вкладку Вход в систему и установите флажок Разрешить взаимодействие с рабочим столом.
  3. Закройте диалоговое окно Свойства, нажав кнопку ОК.
---

Что мне и помогло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий