суббота, 21 ноября 2015 г.

Звук короче чем видео в видеокамере Sony

Я столкнулся с такой проблемой. Я работаю в образовательной организации, мы купили видео камеру Sony Handycam HDR-CX580VE. Всё замечательно, но однажды я решил вместо DVD формата в этой камере поставить HD и при монтировании видео столкнулся с тем что, куски на которые режет камера по 2 Гб. получаются в конце видео длиннее чем звук на пару секунд. Видео с камеры я скидывал на прямую, как с флешки.
Однажды я пришёл к одному знакомому, у не была такая же камера как и у нас в организации и я у него спросил, как он с этой проблемой борется. Оказалось он использует для скидывания видео программу PlayMemories Home, которая шла в комплекте с видеокамерой. Так вот она оказывается из кусочков собирает один большой файл и в нём со звуком и видео всё отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий