суббота, 18 июня 2016 г.

Застрял картридж в смесителе

Как-то я решил снять картридж со смесителя в ванной и смазать его, после нескольких лет работы.
Разобрал, гайку выкрутил, но картридж мне не поддавался. Я подумал, что он где-то ещё зафиксирован. Посмотрев много видео, там везде просто вытаскиваются картриджи, а потом нашёл видео почти с аналогичным смесителе, чуть-чуть модельки отличаются. И понял что надо просто посильнее потянуть. Но я правда по началу немного силиконовым маслом смазал зазор между картриджем и корпусом смесителя, потом пошатал его в разные стороны и начал тянуть его вверх и он вылез. Спасибо большое автору видео.
 
После этого я благополучно разобрал картридж и смазал его силиконовой смазкой SILICOT.
Всё собрал и всё заработало отлично.


Комментариев нет:

Отправить комментарий