воскресенье, 13 октября 2013 г.

Оцифровка книг

Периодически мне приходится оцифровывать книги. Дома я пользуюсь операционной системой Linux Ubuntu, а на работе Windows XP. В соответствии с этим я напишу какие я программы использую для оцифровки книг в этих ОС.

В Linux я использую:
  1. XSane для сканирования самой книги.
  2. Scan Tailor - программа служащая для основной обработки отсканированных изображений книг. Она умете переворачивать изображения, разрезать на страницы, определять полезную область, производить коррекцию изображений и выводить их в формате tif.
  3. gscan2pdf - программа которая может объединить все tif файлы в одни pdf или djvu.
  4. Либо вместо gscan2pdf можно использовать
    $ tiffcp *.tif multi.tiff
    $ tiff2pdf multi.tiff > final.pdf
    Материал взят с сайта:
    https://askubuntu.com/questions/303849/create-a-single-pdf-from-multiple-text-images-or-pdf-files
В Windows я использую:
  1. Соответственно программу для сканирования.
  2. То же самый Scan Tailor.
  3. А здесь уже либо виртуальный принтер для преобразования в pdf (например PDF24, либо аналогичный), а для перевода в djvu формат программу DjVu Solo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий