четверг, 21 ноября 2013 г.

0001837: Фильтр файлов не сбрасывается после его отмены в Far Manager 3

Как то раз я решил воспользоваться фильтром файлов (Ctrl+i) в Far Manager. Как полагается им воспользовался, а отменить его не смог. Нашёл что это оказывается баг http://bugs.farmanager.com/view.php?id=1837. Но как там описано он появляется редко, так у меня и получилось, но при закрытии самого Far Manager, как там описано, он не убирался. Пока не забыл этот глюк у меня произошёл на ОС Windows XP Pro SP3. Не долго думая я нашёл папку, где Far Manager хранит свои пользовательские настройки, она оказалась вот здесь C:\Documents and Settings\имя вашего пользователя\Application Data\Far Manager\Profile и посмотрел какие там файлы есть. По имени файла подходил только один filters.db. Я его взял переименовал и перезапустил Far Manager и фильтр файлов отменился.

1 комментарий: