среда, 2 апреля 2014 г.

"Неправильно набран номер" не могу дозвониться...

Принесли мне телефон на Android, сказали с него дозваниваешься, а на него нельзя дозвониться. Я сам попробовал, тоже самое говорит "Неправильно набран номер". Я решил поискать в поиске на счёт этого и нашёл решение вот здесь http://forum.sib.mts.ru/viewtopic.php?f=344&t=9561

Привожу текст ответа на форуме:
Автоответчик "неправильно набран номер" включается, когда коммутатор не знает, с кем устанавливать соединение, т.е. не существует номера, на который пытаетесь позвонить. В данном случае я вижу две возможные причины: расторгнут договор с тем абонентом либо установлена переадресация на несуществующий номер.
Причин, по которым конечный номер может не существовать, тоже может быть несколько: по ошибке, намеренно, либо раньше тот номер существовал, а теперь расторгнут, а переадресация стоит.

Спасибо, мне это помогло, у этого телефона как раз была установлена переадресация вызова на несуществующий номер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий