среда, 16 апреля 2014 г.

Длина витой пары при соединении компьютер компьютер

При проводке сети, я столкнулся с такой проблемой, что при подключении компьютер компьютер с длиной кабеля около 50 м. сеть не работала и светодиоды на сетевой плате не светились (при чём один и другой концы витой пары были вставлены в разъёмы сетевых карт компьютеров). Сначала я подумал, что плохо обжал, соответственно это переделал. Но результата не было.  Рядом с компьютером стоял 4-х портовый модем, я попробовал в один из пустых портов вставить сетевой кабель и индикатор этого порта загорелся на модеме. На сколько я знаю, что стандартно должно работать при длине кабеля 100 м., но не всегда, наверное так получается, в зависимости от среды.
Эту проблему я решил установкой на одном из концов витой пары сетевого коммутатора (switch).

Комментариев нет:

Отправить комментарий